/

Курс 1с: бухгалтерия 8.3 (для бухгалтеров) в Казани | «Comfest»

1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8.3 (для бухгалтеров)



Учебно-тематический план и программа курса:

«ВЕДЕНИЕ БУХУЧЕТА В ПРОГРАММЕ 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8»

(на основе учебной программы, разработанной фирмой 1С:)

Цель курса: научить работать в "1С:Бухгалтерия 8 ред.3", эф-но применяя на практике ее новые возм-ти.

На занятиях вы научитесь выполнять следующие задачи:

- готовить программу к эксплуатации; вводить начальные остатки;

- добавлять первичную информацию (платежки, ордера, контрагентов, накладные т.д.);

- вести документооборот на каждом участке учета; вести учет расчетов по НДС;

- вести учет расчетов по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ 18/02;

- вести учет доходов и расходов для целей налогообложения налогом на прибыль организаций;

- формировать регламентированную отчетность.

Необходимая начальная подготовка: Для обучения по данной программе требуются знания предметной области, базовые навыки работы на компьютере. 

Продолжительность:24 ак.час.       Стоимость: 3900р.(от 5чел.) / 5000р.(3-4чел.)


Занятие 1 (4 ак.ч -практика)

  1. Бухгалтерский учет, механизмы реализации в программе "1С:Предприятие 8"

- Краткий курс бухгалтерского учета в приложении к системе "1С:Предприятие 8"

- План счетов. Регистры бухгалтерского учета

- Синтетический и аналитический учет.

- Многоуровневый учет. Многомерный учет

- Пооперационная аналитика. Организация аналитического учета в "1С:Предприятие 8"

- Регистраторы. Система отчетности

  1. Ведение бухгалтерского учета в типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

- Первоначальная настройка системы

- Ввод сведений об организации ( наименование, банковские счета, контактная информация, регистрация в налоговых органах, пенсионном фонде, ФСС, экология, статистика)

- Ввод сведений о пользователях системы

- Настройка параметров учетной политики организации для целей бухгал-го и налогового учета

- Настройка аналитического учета

- Первоначальное заполн-е справочников (подразделения орг-ции, осн-я деятельность, группы номенкл-ры товаров, типы цен номенкл-ры товаров, склады, должности, контрагентов).

  1. Ввод начальных остатков,

 

Занятие 2 (4 ак.ч -практика)


- Отражение хозяйственный операций в бухгалтерском и налоговом учета

- Ручное формирование проводок. Учет наличных денежных средств

- Документ "Приходный кассовый ордер". Учет поступления наличной валюты

- Документ "Расходный кассовый ордер" . Инкассация денежных средств

- Отчет "Кассовая книга". Учет денежных документов

- Учет движения денежных средств по расчетным счетам организации

- Расчеты с поставщиками и покупателями

- Платежное поручение входящее (оплата от клиентов)

- Платежное поручение исходящее (оплата поставщику)

- Формирование журнала банковских документов

- Платежное поручение оплата налогов

- Выгрузка платежных поручений в систему банк клиент

- Загрузка выписок банка из системы банк клиент

- Составление выписки банка

 

Занятие 3 (4 ак.ч -практика)

  1. Учет кадров
    • Ввод кадровых данных
    • Регистрация существенных условий трудовых правоотношений
    • Регистрация изменений условий труда
    • Увольнение сотрудников. Формирование отчетов
  2. Расчет заработной платы и налогов
    • Назначение долгосрочных и регистрация разовых начислений, предусм-ных как разл-ми системами оплаты труда, так и актами действ-го законодат-ва РФ в пользу сотруд-в орг-ции
    • Назначение долгосрочных и регистрация разовых удержаний
    • Расчет (перерасчеты) сумм заработной платы
    • Расчет НДФЛ. Расчеты по страховым взносам
    • Методика проведения исправлений
    • Формирование ведомостей на выплату заработной платы.
  3. Отражение результатов расчетов в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли
    • Распределение заработной платы по счетам затрат
    • Формирование бухгалтерских и "налоговых" проводок (для отражения в составе расходов в целях исчисления налога на прибыль)
    • Отражение в управленческом учете результатов расчетов
    • Формирование отчетов

 

Занятие 4 (4 ак.ч -практика)


- Учет основных средств

- Поступление основных средств и оборудования

- Принятие к учету основного средства

- Способы отражения расходов по амортизации

- Передача оборудования в монтаж

- Продажа основных средств

- Ликвидация основных средств

- Начисление амортизации

- Внутренне перемещение

- Инвентаризация основных средств

- Учет НМА

- Расчеты с подотчетными лицами

- Составление авансового отчета

- Выдача в подотчет сумм по расходному ордеру

- Составление отчета по подотчетному лицу.

 

Занятие 5 (4 ак.ч -практика)


- Учет приобретения МПЗ

- Приобретение у поставщиков за плату

- Приобретение через подотчетное лицо

- Продажа МПЗ

- Учет услуг сторонних организаций

- Особенности отражения в программе операций для целей ПБУ 18/02

- Учет затрат на производство

- Перемещение МПЗ

- Списание МПЗ

- Учет транспортно-заготовительских расходов

- Учет продукции

- Выпуск продукции по плановой себестоимости

- Реализация продукции (оптовая и розничная)

- Выписка накладных, счетов фактур и счетов на оплату

- Учет оказываемых услуг (производственного и непроизводственного характера)

- Учет спецодежды и спецооснастки

- Инвентаризация МПЗ

- Анализ информации о наличии и движении материалов

- Формирование актов сверок с покупателями

 

Занятие 6 (4 ак.ч -практика)


- Учет НДС

- Составление книги продаж

- Составление книги покупок

- Закрытие месяца

- Закрытие года

- Формирование регламентированной отчетности

- Формирование актов сверок с контрагентами

- Формирование внутренних отчетов

Сервисные возможности Сервисные функции, операции 



Назад в раздел
it-construction