/

Курс «Курсы официанта-бармена» в Казани | «Comfest»


Назад в раздел

КУРСЫ ОФИЦИАНТА-БАРМЕНА



©  Учебно-тематический план и программа курса:

«ОФИЦИАНТ-БАРМЕН»

Цель курса: повышение квалификации официантов и барменов с целью обеспечения высококачественного обслуживания гостей/клиентов. Курс предлагает изучение стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов, расширения чека, знакомит обучающихся с принципами и стандартами обслуживания

Категория слушателей: Курс предназначен для лиц, имеющих любое начальное проф. образование. Для обучения по данной программе желателен опыт  продаж (услуг,товара)

Продолжительность обучения:  80 ак.часов, дополнительно см. курс «Основы искусства сомелье»

Стоимость: 9800р.(от 5чел.) / 12800р.(3-4чел.)

Раздел 1. Профессиональные основы работы официанта

Продолжительность раздела курса:  40 академических часов

Занятие 1:  (4 ак.часа – лекция)

  1.  Введение
  2. Структура ресторана. Типы ресторанов.
  3. Требования к соискателям на должность официанта-бармена
  4.  Тестирование. Анкетирование.
  5. Должностная инструкция официанта-бармена

Занятие 2:  (4 ак.часа – лекция)

  1. Материальная ответственность
  2. Инвентаризация в ресторане
  3. Посуда в ресторане
  4. Виды меню. Правила составления меню.
  5. Готовность ресторана к принятию гостей.

Занятие 3:  (4 ак.часа – лекция)

  1. Алгоритм работы официанта-бармена.
  2. Манера держаться, приветствие гостя, прощание с гостем.
  3. Правила обслуживания гостей (в т.ч. когда они едят)
  4. Памятка для официанта – 4 шага к успешному обслуживанию
  5. Бармен – заметная фигура в ресторане

Занятие 4:  (4 ак.часа – лекция)

  1. Принятие заказа на аперитив
  2. Принятие основного заказа
  3. Особенности записи заказа гостей с использованием своей «терминологии»
  4. Последовательность основного заказа. Расчет гостя. Чаевые.

Занятие 5:  (4 ак.часа – лекция)

  1. Сервировка столов. Общепринятые правила и особенности
  2. Сервировка банкетных, свадебных столов. Сервировка столов в этнических ресторанах.
  3. Правила обращения с подносом.

Занятие 6:  (4 ак.часа – лекция)

  1. Подача непорционных банкетных блюд (осетр, лобстер, молочный поросенок, дичь и др.), их разделка и подача по порциям.
  2. Подача десерта и соответствующая сервировка стола.
  3. Подача минеральной воды, соков, кофе, чая (чашка, чайник)
  4. Подача сигар

Занятие 7:  (4 ак.часа – лекция)

  1. Барное оборудование. Правила использования  производственного оборудования.
  2. Алгоритм работы бармена при исполнении заказа
  3. Напитки в баре. Алкогольные и безалкогольные напитки.
  4. Правила подачи напитков в баре.

Занятие 8:  (4 ак.часа – лекция)

  1. Коктейли. Технология приготовления шести типов коктейлей
  2. Long Drinks, Sroot Drinks

Занятие 9:  (4 ак.часа – практика)

Практикум:

  1. - сервировка стола
  2. - замена пепельницы
  3. - налив вина в бокалы
  4. - складывание салфеток
  5. - работа с подносом
  6. - «ненавязчивое предложение»
  7. - перенос блюд в «две» и «три» тарелки.

Занятие 10:  (4 ак.часа – лекция)

Зачет-собеседование

Раздел 2. Психологический тренинг для официантов-барменов

Продолжительность тренингов: 24 ак.часа, из них  8ак.часа – лекция, 16 ак.часов – практика

1.     Коммуникативные навыки. Формула построения доверия.

Подстройки к клиенту.                                          - 4 часа

2.  Основные этапы продажи услуг:                         - 14 часов

Активное слушание  Постановка вопросов. Слова-раздражители. Элементы  NLP

Психологические особенности личности. Система ценностей клиента. Актуальные и потенциальные потребности.

Презентация предложения. Характеристики (свойства) и выгоды (преимущества) товара, услуги, блюда. Связующие фразы. 6 точек воздействия на клиента. Способы подачи цены.

3.     Преодоление реакций клиента. Равнодушие, скептицизм, возражения.  - 2 часа

3 основных источника возражения. Тактика ответов на раздражение. 

4.     Психология конфликта. Работа с конфликтом. Конфликтный клиент.   - 4 часа

Раздел 3. Производственная практика.

Продолжительность практики:  16-20 академических часа

 Производственная практика проходит в лучших ресторанах Казани (Панорама, Сахара, Эрмитаж, Пирамида, Райский сад и др.)

Для работы официантом-барменом рекомендуется также пройти курс «Основы искусства сомелье» 48 акад.часов.



Назад в раздел
it-construction