/

Курс «Менеджмент по рекламе и PR» в Казани | «Comfest»

МЕНЕДЖМЕНТ ПО РЕКЛАМЕ и PR



Учебно-тематический план и программа курса

«МЕНЕДЖМЕНТ PR  и РЕКЛАМЫ»

 

Цель курса: :  курс предназначен для повышения квалификации административных сотрудников предприятий различных организационно-правовых форм и видов деятельности в области PR/

Начальные  требования: любое начальное и выше проф. образование, навыки работы на компьютере.

Продолжительность курса: 48 ак.час.         Стоимость: 6800р.(от 5чел.) / 8800р.(3-4чел.)


Занятие 1. (4ак.часа – лекция) Понятие PR-менеджмент

 

1. PR-менеджмент: сущность и характеристика

2. Определение места рекламы и PR подразделений в системе управления компании.

3. Основные функции специалиста по PR

4. PR-менеджер: личные качества

5. RACE как технологическая основа PR

ПРАКТИКУМ

 

Занятие 2. (4ак.часа – лекция) Реклама и PR как неотъемлемая часть рынка.

 

1. Маркетинговая концепция управления рынком: комплекс маркетинга.

2. Реклама и PR: исторический аспект

3. Законные признаки рекламы

ПРАКТИКУМ

 

Занятие 3. (4ак.часа – лекция) Комплекс маркетинговых коммуникаций

 

1. Сущность понятия маркетинговых коммуникаций

2. Факторы для выбора средств маркетинговой коммуникации

3. Виды маркетинговых коммуникаций

4. Этапы процесса разработки маркетинговых коммуникаций 

ПРАКТИКУМ

 

Занятие 4. (4ак.часа – лекция) Основные  рекламные носители и их характеристики

 

1. Пресса, радио, телевидение, наружная реклама, интернет.

2. Тактические рекламные  решения  в периодической печати.

3. Сравнительные  характеристики различных видов рекламы.

4. Основы медиапланирования. 

ПРАКТИКУМ

 

Занятие 5. (4ак.часа – лекция)  Дополнительные рекламные носители

 

1. Директ-маркетинг, печатная реклама, реклама в местах продаж, рекламные акции, спонсорские программы.

2. Малобюджетная реклама (партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, провокационная реклама). 

ПРАКТИКУМ

 

Занятие 6. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями  (4ак.часа – лекция)

 

1. Разработка эффективных коммуникаций

2. Решения о комплексе маркетинговых коммуникаций

3. Управление процессом интегрированных маркетинговых коммуникаций 

ПРАКТИКУМ

 

Занятие 7. Управление массовыми коммуникациями (4ак.часа – лекция)

 

1. Разработка и управление рекламной программой

2. Стимулирование сбыта

3. Спонсорство и организация мероприятий

4. Связи с общественностью

ПРАКТИКУМ

 

Занятие 8. Управление личными коммуникациями (4ак.часа – лекция)

 

1. Прямой маркетинг

2. Интерактивный маркетинг

3. Управление торговым персоналом

4. Принципы личной продажи

5. Ведение переговоров. 

ПРАКТИКУМ

 

Занятие 9. Управление репутацией: корпоративный PR (4ак.часа – лекция)

 

1. Деловая репутация: понятие, процесс создания и ее укрепление

2. PR в сфере бизнеса

3. Процесс формирования доверия к организации

4.Формирование имиджа компании средствами рекламы и PR 

ПРАКТИКУМ

 

Занятие 10.  (4ак.часа – лекция) Практика использования средств коммуникации в PR

 

1. Организация работы пресс-службы компании: задачи пресс-службы; PR-тексты для прессы (пресс-кит); эффективность пресс-службы

2.   Работа с радио и ТВ 

ПРАКТИКУМ

  

Занятие 11.  (4ак.часа – лекция) Правила организации специальных событий

 

1. Церемонии открытия

2. Приемы, посещения

3. Презентации, круглые столы

4. Конференции, дни открытых дверей

5. Выставки

ПРАКТИКУМ 

 

Занятие 12.  (4ак.часа – лекция) Интернет в рекламе и PR

 

1. Формы коммуникации в Интернете: эффективный сайт – продающий инструмент; баннерная реклама, контекстная реклама; социальные сети

2. Сравнение рекламы в Интернете с другими видами рекламы.

ПРАКТИКУМ



Назад в раздел
it-construction