Экспертная встреча на тему "Seo: Региональный аспект"» в Казани

08.04.2011

Экспертная встреча на тему "Продвижение сайта. Региональный аспект."

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТНОЙ ВСТРЕЧИ 16 АПРЕЛЯ

«ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ»

  1. Контекстная реклама в Татарстане

Региональный аспект контекстной рекламы:

анализ насыщения контекстной рекламой по отдельным отраслям (рубрикам) для казанских пользователей Интернет;

какие виды услуг\товаров популярны по запросам в Яндекс (и в др.поисковиках) среди татарстанских пользователей Интернет;

какие фирмы Татарстана (отрасль, возраст, юрид.статус и величина (финанс-й объем\вес)) чаще заказывают «продвижение» своего сайтаWEB-студиям?

Контекстная реклама – как наиболее эффективный сегодня вид коммерческой рекламы в Интернет (и минимизированный по трудозатратам для владельцев сайтов, самостоятельно раскручивающих). Как научиться самому подготовить, запустить и анализировать рекламную кампанию, оптимизировать поддержку контекстной рекламы.

  1. Продвижение сайта (брэнда) в социальных сетях.

Работа в социальных сетях – как эффективный бесплатный (хотя и трудозатратный) способ самостоятельного маркетинга и продвижения бренда. Необходимый комплекс мер, сопутствующий эффективному продвижению сайта (бренда) в социальных сетях.

Социальные сети: региональный аспект (исследование казанских «Интернет-тусовок», татарстанская реклама в сетях).


Возврат к списку

it-construction