Курс «менеджмент туризма» в Казани | «Comfest»


Назад в раздел

МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА



<p align="center"><b>Учебно-тематический план и программа курса</b></p>

<p align="center"><b> «МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА»</b></p>

<p align="center"><b>разработаны на основе программы «Курсы менеджеров по туризму» УЦ при СИЭФ,</b></p>

<p align="center"><b>входит в программу проф.переподготовки «Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма»</b></p>

<p><b>Продолжительность курса: </b>48 ак.час. (+20ч. –психологический тренинг).</p>

<p><b><i><u>Стоимость:</u></i></b> 8800р.(от 5чел.) / 11000р.(3-4чел.)</p>

<p><span style="font-weight: bold;">Занятие 1. </span><u>ОПД 04 (4ак.часа – лекция)<b> Правовые аспекты туристского бизнеса</b></u></p>

<p>o Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации. </p>

<p>o Основная терминология рынка туристских услуг. </p>

<p>o Туризм - отрасль народного хозяйства. </p>

<p>o Органы государственного управления туризмом. </p>

<p>o Рынок туристических услуг в Казани.</p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 2. </u></b><u>СД 10 (4ак.часа – лекция) <b>Участники туристского процесса </b></u></p>

<p>o Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. </p>

<p>o Фирма-туроператор. Агентская сеть. </p>

<p>o Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность. </p>

<p>o Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 3. </u></b><u>СД.11 (4ак.часа – лекция) <b>Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме. Разработка и выбор туристских программ </b></u></p>

<p>o Познавательные виды туризма. Образование. </p>

<p>o Путешествия, как активный отдых и оздоровление. </p>

<p>o Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (спец. программы), </p>

<p>o Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм). Внутренний туризм. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 4. </u></b><u>ДС 01.05 (3ак.часа – лекция, 1ак.час - практика) <b>Договор на туристское обслуживание </b></u></p>

<p>o Пакет документов. Туристская путевка. </p>

<p>o Содержание договора с клиентом. Ваучер. </p>

<p>o Обязательные и дополнительные услуги. </p>

<p>o Штрафные санкции. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 5. </u></b><u>СД 07 (3ак.часа – лекция, 1ак.час - практика) <b>Взаимоотношения с клиентом </b></u></p>

<p>o Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. </p>

<p>o Информированность, право выбора. </p>

<p>o Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. </p>

<p>o Медицинская страховка. Другие виды страхования. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 6. </u></b><u>СД 13 (4ак.часа – лекция) <b>Качество обслуживания и безопасность услуг </b></u></p>

<p>o Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. </p>

<p>o Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). </p>

<p>o Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Правовые и морально-этические аспекты. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста. </p>

<p>o Система качества услуг. Социологические исследования. </p>

<p>o Формы и методы контроля. </p>

<p>o Контрольные органы. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 7. </u></b><u>ДС 01.01 (4ак.часа – лекция) <b>Гостиничный сервис. Организация питания</b></u></p>

<p>o Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. </p>

<p>o Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. </p>

<p>o Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). </p>

<p>o Режим и безопасность. </p>

<p>o Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). </p>

<p>o Рынок гостиничных услуг в Казани.</p>

<p>o Технология и организация питания туристов. Виды питания. </p>

<p>o Требования к качеству и безопасности питания. </p>

<p>o Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 8. </u></b><u>ДС 01.01 (4ак.часа – лекция) <b>Транспортное обслуживание туристов </b></u></p>

<p>o Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). </p>

<p>o Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. </p>

<p>o Трансферы. Встречи - проводы туристов. </p>

<p>o Безопасность при транспортных путешествиях. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 9. </u></b><u>ДС 01.01 (4ак.часа – лекция) <b>Экскурсионное обслуживание</b></u> </p>

<p>o Виды экскурсий. </p>

<p>o Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). </p>

<p>o Правила безопасности при проведении экскурсий. </p>

<p>o Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). </p>

<p>o Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 10. </u></b><u>ДС 01.05 (3ак.часа – лекция, 1ак.час - практика) <b>Паспортно-визовые вопросы </b></u></p>

<p>o Общезаграничный паспорт (ОПЗ). </p>

<p>o Порядок оформления, важные «детали». </p>

<p>o Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. </p>

<p>o Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 11. </u></b><u>СД 10 (3ак.часа – лекция, 1ак.час - практика) <b>Таможенные вопросы </b></u></p>

<p>o Таможенный контроль при въезде и выезде. </p>

<p>o Таможенные формальности (особенности стран). </p>

<p>o Льготные режимы. </p>

<p>o Провоз багажа, доставка грузов по «карго». </p>

<p>o Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 12. </u></b><u>СД 12 (4ак.часа – практика) <b>Обзор компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.</b></u> </p>

<p>o Туристские поисковые системы. </p>

<p>o Знакомство с программой "Мастертурагент". </p>

<p>o Практическое задание. Бронирование туров: процедура on-line бронирования на примере отдельного сайта. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 13. </u></b><u>СД 13 (4ак.ч. – лекция) </u><b><u>Стандартизация, сертификация и продвижение туристских услуг </u></b></p>

<p>o Стандарты качества обслуживания: принципы, виды, методы формирования и внедрения</p>

<p>o Сертификация турпродукта.</p>

<p>o Подготовка турпродукта к реализации. </p>

<p>o Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 14</u></b><u>. СД 9 (4ак.часов – лекция) <b>Экономика, инновации в туризме </b></u></p>

<p>o Ценообразование, калькуляция тур.услуг. </p>

<p>o Рентабельность и прибыль. </p>

<p>o Налогообложение при различных видах организационной структуры турфирмы.</p>

<p>o Инновации в туризме</p>

<p>o Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции. </p>

<p> </p>

<p><b><u>Занятие 15</u></b><u>. СД 10 (4ак.часов – лекция) <b>Управление туристской фирмой</b></u></p>

<p>o Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Правила внутреннего распорядка. </p>

<p>o Профессиональное развитие и обучение персонала турфирмы.</p>

<p>o Статистика и анализ – грамотное принятие управленческих решений. </p>

<p>o Тайм-менеджмент </p>

<p>o Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.</p>

<p><b>Зачет (собеседование).</b> </p>

<p> </p>

<p>Рекомендуется пройти «Тренинг эффективных продаж» и\или тренинг «Психология конфликта и работа с ним» 24ч. – практика.</p>

<p>Дополнительно предлагаются курсы «Кассир по продаже и бронированию авиаперевозок» в системе <a href="http://am-ts.ru/capital_catalog_amadeus1.html" >Amadeus (Basic + Ticketing)</a> – 40ак.часов (планируется также в системе <a href="http://am-ts.ru/capital_catalog_sirena21.html" title="Повышение квалификации СИРЕНА, ТКП" >Сирена - Трэвел</a><a href="http://am-ts.ru/capital_catalog_sirena21.html" title="Повышение квалификации СИРЕНА, ТКП" > с выдачей сертификата ТКП </a> - 90ак.часов). Учебная программа курса – высылается по требованию.   </p>

МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА
Назад в раздел
it-construction