ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КУРСЫ, переподготовка, профессиональное обучение / Курсы для средств массовой коммуникации
Курс «Менеджмент по рекламе и PR» в Казани | «Comfest»
Назад в раздел
PR И МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМЫ
Учебно-тематический план и программа курса
«МЕНЕДЖМЕНТ PR и РЕКЛАМЫ»
Цель курса: : курс предназначен для повышения квалификации административных сотрудников предприятий различных организационно-правовых форм и видов деятельности в области PR/
Начальные требования: любое начальное и выше проф. образование, навыки работы на компьютере.
Продолжительность курса: 48 ак.час.
Занятие 1. (4ак.часа – лекция) Понятие PR-менеджмент
1. PR-менеджмент: сущность и характеристика
2. Определение места рекламы и PR подразделений в системе управления компании.
3. Основные функции специалиста по PR
4. PR-менеджер: личные качества
5. RACE как технологическая основа PR
ПРАКТИКУМ
Занятие 2. (4ак.часа – лекция) Реклама и PR как неотъемлемая часть рынка.
1. Маркетинговая концепция управления рынком: комплекс маркетинга.
2. Реклама и PR: исторический аспект
3. Законные признаки рекламы
ПРАКТИКУМ
Занятие 3. (4ак.часа – лекция) Комплекс маркетинговых коммуникаций
1. Сущность понятия маркетинговых коммуникаций
2. Факторы для выбора средств маркетинговой коммуникации
3. Виды маркетинговых коммуникаций
4. Этапы процесса разработки маркетинговых коммуникаций
ПРАКТИКУМ
Занятие 4. (4ак.часа – лекция) Основные рекламные носители и их характеристики
1. Пресса, радио, телевидение, наружная реклама, интернет.
2. Тактические рекламные решения в периодической печати.
3. Сравнительные характеристики различных видов рекламы.
4. Основы медиапланирования.
ПРАКТИКУМ
Занятие 5. (4ак.часа – лекция) Дополнительные рекламные носители
1. Директ-маркетинг, печатная реклама, реклама в местах продаж, рекламные акции, спонсорские программы.
2. Малобюджетная реклама (партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, провокационная реклама).
ПРАКТИКУМ
Занятие 6. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями (4ак.часа – лекция)
1. Разработка эффективных коммуникаций
2. Решения о комплексе маркетинговых коммуникаций
3. Управление процессом интегрированных маркетинговых коммуникаций
ПРАКТИКУМ
Занятие 7. Управление массовыми коммуникациями (4ак.часа – лекция)
1. Разработка и управление рекламной программой
2. Стимулирование сбыта
3. Спонсорство и организация мероприятий
4. Связи с общественностью
ПРАКТИКУМ
Занятие 8. Управление личными коммуникациями (4ак.часа – лекция)
1. Прямой маркетинг
2. Интерактивный маркетинг
3. Управление торговым персоналом
4. Принципы личной продажи
5. Ведение переговоров.
ПРАКТИКУМ
Занятие 9. Управление репутацией: корпоративный PR (4ак.часа – лекция)
1. Деловая репутация: понятие, процесс создания и ее укрепление
2. PR в сфере бизнеса
3. Процесс формирования доверия к организации
4.Формирование имиджа компании средствами рекламы и PR
ПРАКТИКУМ
Занятие 10. (4ак.часа – лекция) Практика использования средств коммуникации в PR
1. Организация работы пресс-службы компании: задачи пресс-службы; PR-тексты для прессы (пресс-кит); эффективность пресс-службы
2. Работа с радио и ТВ
ПРАКТИКУМ
Занятие 11. (4ак.часа – лекция) Правила организации специальных событий
1. Церемонии открытия
2. Приемы, посещения
3. Презентации, круглые столы
4. Конференции, дни открытых дверей
5. Выставки
ПРАКТИКУМ
Занятие 12. (4ак.часа – лекция) Интернет в рекламе и PR
1. Формы коммуникации в Интернете: эффективный сайт – продающий инструмент; баннерная реклама, контекстная реклама; социальные сети
2. Сравнение рекламы в Интернете с другими видами рекламы.
ПРАКТИКУМ
Назад в раздел