Опрос и викторина встречи «Комфест» по продвижению сайтов
Предварительно до экспертной встречи «Комфестом» был проведен ряд мероприятий, связанных с темой продвижения сайтов.
Во-первых, с 5 по 15 апреля на нашем сайте www.comfest.ru проходила профессиональная викторина по теме «Продвижение сайтов», победителям которой на эспертной встрече в субботу 16 апреля были вручены призы – сертификаты на обучение по любому курсу в учебном центре «Комфест» номиналом 3000 рублей и 2000рублей (условия проведения викторины смотри на нашем сайте в Информации «Экспертная встреча 2.04.11 «Обучение фото в Казани сегодня»)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ
НА ТЕМУ «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА»,
ПРОХОДИВШЕЙ С 5 ПО 15 АПРЕЛЯ НА САЙТЕ COMFEST.RU
1 вопрос: Какие 3 источника трафика являются основными при продвижении сайта?
Правильный ответ:
Type-in (прямой трафик) - прямой ввод сайта, Поисковый трафик - заход через поисковую систему, Ссылочный
трафик - переходы по ссылкам с других сайтов.
2 вопрос: Напишите 3 возможных варианта запрета или разрешения на индексацию содержимого страниц?
Правильный ответ:
Первый вариант. Тэг <meta name="robots" content="index, follow" />
Второй вариант. Файл robots.txt. C помощью команды Disallow.
Третий вариант. Тэг <noindex></noindex>.
3 вопрос: Напишите максимальное количество символов, которое может содержать заголовок веб-страницы, и напишите открывающий и закрывающий теги, между которыми этот заголовок помещается?
Правильный ответ: 256 символов, <title> и </title>
Первым прислал правильные ответы на вопросы викторины пользователь (по его просьбе имя и фамилия не публикуются) . Он был награжден 16 апреля Подарочным сертификатом учебного центра «Комфест» номиналом 3000рублей на право обучения по любому из имеющихся в ассортименте УЦ «Комфест» курсов.
По условиям викторины сертификатом на право обучения в УЦ «Комфест» номиналом 2000 рублей был награжден также еще один участник викторины Зарифов Рифкат, который в последний день викторины выслал также правильные ответы и угадал результаты опроса на сайте www.comfest.ru)
Во-вторых, также с 5 по 15 апреля на нашем сайте www.comfest.ru проходил опрос на любительском уровне со следующими результатами ответов :
КАКАЯ ИЗ МЕР ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ ОТНОСИТСЯ К АКТИВНОЙ РЕКЛАМЕ?
Регистрация в поисковых системах - 15,4%
Регистрация в каталогах - 15,4%
Обмен и размещение баннеров - 46,2%
Обмен ссылками - 23,0%
В-третьих, предварительно до встречи было проведено анкетирование 6ти ведущих фирм-WEB-разработчиков Казани
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ:
1. Сколько всего фирм Татарстана за 2010г и 1й квартал 2011г. заказали Вам продвижение своего сайта?
От 20 до 300 клиентов из Татарстана, но в основном – клиенты из-за пределов Татарстана.
Из них – фирмы (ООО, ЗАО) возрастом до 5 лет, малый бизнес.
2. Динамика оборота компании от услуг по продвижению за последние 6мес.
по сравнению с 1й половиной 2010г.?
В среднем в 2 раза оборот больше.
3. Структура оборота компании от продвижения по видам деятельности?
В основном на 85% - поисковая оптимизация, а контекстная реклама 15%.
4. Объем какого вида Интернет-рекламы из всех видов дохода Вы планируете более всего увеличить в этом году?
Контекстная реклама
5. Кол-во клиентов, обращавшихся за услугой поисковой оптимизации, услугой по размещению контекстной рекламы за последние 6 месяцев?
В среднем 200 запросов.